Реализовано в виде WEB-сервиса (WS) и отдельных специализированных сайтов для различных пользователей или компаний.
Назначение WS: обслуживание пользователей воздушного пространства путём предоставления информации из единого источника для всех уровней принятия решений с целью повышения безопасности и эффективности выполнения полётов всех типов воздушных судов.
Назначение WS: обслуживание пользователей воздушного пространства путём предоставления информации из единого источника для всех уровней принятия решений с целью повышения безопасности и эффективности выполнения полётов всех типов воздушных судов.
ПО "Мониторинг и управление БПЛА/ЛА"
Ключевая особенность web-сервиса WS состоит в его способности оперативно обнаруживать борта, предупреждать об опасности и оценивать выполнение суточного плана авиапредприятия, включая пользователей БАС/БВС.
Цель - обнаруживать, обеспечивать общественную безопасность и оценивать эффективность полётов.
На WS это делается за счёт использования бортовых идентификаторов (трекеров) и подачи планов полёта.
На WS это делается за счёт использования бортовых идентификаторов (трекеров) и подачи планов полёта.
Некоторые коммерческие эксплуатанты БВС/БАС используют трекеры совместно с WS.
Это AMAX, Геоскан, Радар-ММС, БАС (Руднево), без участия которых реализация Проекта не представляется возможным.
Это AMAX, Геоскан, Радар-ММС, БАС (Руднево), без участия которых реализация Проекта не представляется возможным.
Справка/тезисы по WEB-сервису:
Мы планируем привлечь авиакомпании малой авиации для реализации Проекта. Это Норильск Авиа и Курс-С (Камчатка, Сахалин), которые жёстко завязаны на платформу WS.
для АОН и БВС
1. Метеообстановка в районе выполнения полётов от Росгидромета
2. Метеообстановка по всем аэродромам от Росгидромета
3. Вертикальный разрез метеообстановки по маршруту полёта
4. Ввод планов полёта в единую БД с предупреждением о конфликтах
5. Формирование и отображение НОТАМ
6. Уведомление о начале и завершении полёта
7. Отображение реальной траектории полёта
8. Отклонение реальной траектории от плана
9. Статистика по выполненным полётам
10. Аварийное оповещение
11. Уведомление об отсутствии информации более 15 минут
12. Виртуальное представление видео обстановки по траектории полёта БВС
13. Контроль выполнения задач, назначенных БВС (корректировки и управление на маршруте) и обработка результатов и т.д.
2. Метеообстановка по всем аэродромам от Росгидромета
3. Вертикальный разрез метеообстановки по маршруту полёта
4. Ввод планов полёта в единую БД с предупреждением о конфликтах
5. Формирование и отображение НОТАМ
6. Уведомление о начале и завершении полёта
7. Отображение реальной траектории полёта
8. Отклонение реальной траектории от плана
9. Статистика по выполненным полётам
10. Аварийное оповещение
11. Уведомление об отсутствии информации более 15 минут
12. Виртуальное представление видео обстановки по траектории полёта БВС
13. Контроль выполнения задач, назначенных БВС (корректировки и управление на маршруте) и обработка результатов и т.д.
Сервисные функции
для авиакомпаний
1. Рассчитанные плановые траектории
2. Метеообстановка по всем аэродромам от Росгидромета
3. Вертикальный разрез метеообстановки по маршруту полёта
4. Табло Брифинг
5. Отклонение реальной траектории от плана
6. Отклонение реальной траектории от среднестатистической по этому маршруту
7. Задержки по прилёту и вылету
8. Списки и график прилёта-вылета
9. Стоянки занятые и свободные
10. Отсутствие получения информации о местоположении ВС более 15 минут
11. Нахождение ВС на стоянке более 2 суток
12. Статистика по загрузке ВС и т.д.
2. Метеообстановка по всем аэродромам от Росгидромета
3. Вертикальный разрез метеообстановки по маршруту полёта
4. Табло Брифинг
5. Отклонение реальной траектории от плана
6. Отклонение реальной траектории от среднестатистической по этому маршруту
7. Задержки по прилёту и вылету
8. Списки и график прилёта-вылета
9. Стоянки занятые и свободные
10. Отсутствие получения информации о местоположении ВС более 15 минут
11. Нахождение ВС на стоянке более 2 суток
12. Статистика по загрузке ВС и т.д.
для аэропортов
1. Метеообстановка в районе аэропорта от Росгидромета
2. Табло Брифинг для КДП и авиакомпаний
3. Отклонение реальной траектории от плана
4. Отклонение реальной траектории от среднестатистической по этому маршруту
5. Занятость стоянок
6. Траектории ВС в районе аэропорта
7. Нахождение ВС на стоянке более 2 суток
8. Списки и график прилёта-вылета
9. Задержки по прилёту и вылету
10. Статистика по загрузке ВС и т.д.
2. Табло Брифинг для КДП и авиакомпаний
3. Отклонение реальной траектории от плана
4. Отклонение реальной траектории от среднестатистической по этому маршруту
5. Занятость стоянок
6. Траектории ВС в районе аэропорта
7. Нахождение ВС на стоянке более 2 суток
8. Списки и график прилёта-вылета
9. Задержки по прилёту и вылету
10. Статистика по загрузке ВС и т.д.
Наша компания предоставляет своим пользователям ПО "Мониторинг и управление БПЛА/ЛА"
Стоимость ПО от 9 000 000 рублей.
В случае заинтересованности - звоните.
В случае заинтересованности - звоните.
Ознакомительные файлы (чтобы скачать файл, нажмите на иконку)
Слайд-пояснения к использованию Web-сервисов Проекта "CM/AV/UAV" для Пользователей ВП РФ
Единый портал полетно-информационного обслуживания ЛА и БПЛА
+7 (925) 915-85-09
info@idsrussia.ru